Официальный сайт Победенского сельского поселения Волгодонского района Ростовской области
Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница Победенское поселение arrow Обращения граждан
Электронная приемная граждан Ростовской области
Победенское поселение
Местное самоуправление
Приемная главы
Администрация поселения
Обращения граждан
Казачья дружина
Нормативные документы
Новости поселения
Фотогалерея
Бюджет поселения
Противодействие коррупции
Муниципальная служба
Бюджет для граждан
Муниципальный земельный контроль
Информация о проверках
Налоги
Муниципальные услуги
Общественный совет
Опрос населения
Правила землепользования и застройки
Быстрый доступ к важным сайтам
Открытые данные
Благоустройство
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН, ОБЪЯВЛЕНИЯ
ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
Территориальное общественное самоуправления (ТОС)
Аукционы, торги, конкурсы
Имущество
Информация для юрлиц и индивид-х предпринимателей

Голосования

Какие проблемы Вас больше волнуют?
 

Важные телефоны

ЕДДС

ЕДДС
112


Скорая помощь

Скорая
помощь
03



Администрация
7-32-32

Фотогалерея

Погода

Обращения граждан

Право граждан на обращения урегулировано Федеральным законом

...Из Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента Обращенияпоступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.



Отчет главы Администрации Победенского сельского поселения за 2018 год Версия для печати
Отчет главы Администрации Победенского сельского поселения за 2018 год
 
О проведении отчета главы Администрации Победенского сельского поселения перед населением Версия для печати
График проведения отчета главы Администрации Победенского сельского поселения о проделанной работе за второе полугодие 2018 года перед населением

 
Выдача справок Версия для печати

Информация

по вопросам предоставления муниципальной услуги

(выдача справок)

1. Прием обращений по вопросу выдачи справок осуществляется в администрации Победенского сельского поселения ежедневно в рабочие дни:

День недели

Время приема*

Понедельник

Не приемный день

Вторник

с 08.00 до 12.00

Среда

с 08.00 до 12.00

Четверг

с 13.00 до 16.00

Пятница

с 08.00 до 12.00

 

* обеденный перерыв с 12.00-13.00



тел. тел. 8 (863-94) 7-33-11 (863-94) 7-33-11


 
Отчет об обращениях граждан Версия для печати


Отчет

Отчет по обращениям граждан за 2009 год

Отчет по обращениям граждан за 2010 год
Отчет по обращениям граждан за 2011 год
Отчет по обращениям граждан за первое полугодие 2012 года
Отчет по обращениям граждан за 2012 год
Отчет по обращениям граждан за 2013 год
Отчет по обращениям граждан за 2014 год
Отчет по обращениям граждан за 2015 год
Отчет по обращениям граждан за 2016 год
Продолжение...
 
Наверх страницы Написать письмо Поиск по сайтуКарта сайтаГлавная страница
Все права на публикуемые материалы, принадлежат владельцу данного ресурса и охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах".
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на сайт обязательна.